Госимущество - Cвятая простота
Calendar Среда, Марта 23, 2011
Text Size
   

Главное меню

RokContentRotator

05.04.2010 08:43  Первоисточник

Sancta simplicitas— святая простота

В последние год-два суды нашей страны завалены исками кредитных учреждений к заемщикам и поручителям. Ответчики клянутся, что не знали, на что шли, рассказывают душераздирающие истории, а суды тем временем в соответствии с духом и буквой закона выносят решения о взыскании долгов. Совершенно очевидно, такая ситуация— результат легкомысленного отношения к заемным деньгам и к обязанностям поручителя. Однако не все случаи идентичны. Иногда суд встает на сторону заемщика. Сегодня “СБ” расскажет об одном из таких случаев. 

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ИНТЕГРАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
                 ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА
   
                              РЕШЕНИЕ N 81
             О ПОЛОЖЕНИИ О КОМИССИИ ПО ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОМУ
        И НЕТАРИФНОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ПРИ ИНТЕГРАЦИОННОМ КОМИТЕТЕ
                 ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА
   
                      (Москва, 5 апреля 2002 года)
   
       Интеграционный Комитет Евразийского экономического сообщества
       решил:
       1. Утвердить Положение о  Комиссии  по  таможенно-тарифному  и
   нетарифному регулированию при Интеграционном Комитете Евразийского
   экономического сообщества.
       2. Признать   утратившими   силу   Положение   о  Комиссии  по
   таможенно-тарифному и нетарифному регулированию при Интеграционном
   Комитете    и   Регламент   ее   работы,   утвержденные   Решением
   Интеграционного Комитета  от  4  июня  1998  г.  (Протокол  N  10,
   пункт X).
       3. Просить  правительства  государств-членов  ЕврАзЭС   (далее
   Стороны)   представить  предложения  по  включению  представителей
   Сторон  на  уровне  заместителей   руководителей   соответствующих
   органов исполнительной власти либо уполномоченных лиц этих органов
   в   состав   Комиссии   по   таможенно-тарифному   и   нетарифному
   регулированию    при    Интеграционном    Комитете    Евразийского
   экономического сообщества в срок до 25 апреля 2002 года.
       4. Секретариату  Интеграционного Комитета ЕврАзЭС сформировать
   на    основе    предложений    Сторон    состав    Комиссии     по
   таможенно-тарифному и нетарифному регулированию при Интеграционном
   Комитете Евразийского экономического сообщества  и  внести  его  в
   установленном  порядке  на  рассмотрение  Интеграционного Комитета
   ЕврАзЭС.
   
                                                            (Подписи)
   
   
   
   
   
   
                                                           Утверждено
                                                             Решением
                                     Интеграционного Комитета ЕврАзЭС
                                             от 5 апреля 2002 г. N 81
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
            О КОМИССИИ ПО ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОМУ И НЕТАРИФНОМУ
               РЕГУЛИРОВАНИЮ ПРИ ИНТЕГРАЦИОННОМ КОМИТЕТЕ
                 ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА
   
       Настоящее Положение  о  Комиссии  по   таможенно-тарифному   и
   нетарифному регулированию при Интеграционном Комитете Евразийского
   экономического сообщества  (далее  -  Комиссия)  определяет  цели,
   задачи, компетенцию, порядок образования и деятельности Комиссии.
       1. Комиссия  является  постоянным  органом  по  взаимодействию
   между государствами-членами Евразийского экономического сообщества
   (далее  соответственно  -  Стороны,   ЕврАзЭС   или   Сообщество),
   созданным  для  реализации  целей  и задач ЕврАзЭС по формированию
   единой  внешнеторговой  политики,  установлению  единого   порядка
   регулирования внешнеторговой деятельности Сообщества.
       2. Комиссия в своей деятельности руководствуется  Договором  о
   Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве от 26 февраля
   1999 года,  Соглашением об Общем таможенном тарифе от  17  февраля
   2000  года,  Соглашением  о единых мерах нетарифного регулирования
   при формировании  Таможенного  союза  от  22  октября  1997  года,
   Положением  о  порядке  согласования проектов решений правительств
   государств-членов  Евразийского   экономического   сообщества   по
   вопросам  регулирования  внешнеторговой  деятельности и порядке их
   принятия от 26 февраля 2002  года  N  39,  другими  международными
   договорами,  действующими  в  рамках  ЕврАзЭС,  решениями  органов
   Сообщества.
       3. Комиссия  действует  на  основании  настоящего  Положения и
   Регламента, утверждаемого Комиссией.
       4. Комиссия   ответственна   перед   Интеграционным  Комитетом
   ЕврАзЭС и подотчетна ему.
       Интеграционный Комитет ЕврАзЭС определяет основные направления
   деятельности Комиссии.
       5. Основными задачами Комиссии являются:
       а) формирование единой внешнеторговой  политики,  установление
   единого    порядка   регулирования   внешнеторговой   деятельности
   государств-членов ЕврАзЭС;
       б) содействие  развитию  национальных механизмов регулирования
   внешнеторговой деятельности Сторон с учетом международного опыта в
   данной области и с целью формирования единой таможенной территории
   ЕврАзЭС;
       в) разработка предложений для Интеграционного Комитета ЕврАзЭС
   по сближению,  унификации национальных  законодательств  Сторон  в
   области регулирования внешнеторговой деятельности;
       г) обмен информацией  в  области  внешнеторговой  деятельности
   Сторон;
       д) ежегодное представление  Интеграционному  Комитету  ЕврАзЭС
   информации  о  процессах  интеграции  в области внешней торговли и
   отчетов о своей работе.
       6. Комиссия   по   вопросам,   отнесенным  к  ее  компетенции,
   осуществляет:
       а) согласование    проектов    решений   правительств   Сторон
   относительно установления ставок ввозных таможенных пошлин;
       б) подготовку    предложений    и   заключений   по   вопросам
   формирования  Общего  таможенного  тарифа  Сторон,   согласованной
   системы  тарифных  преференций,  установлению  вывозных таможенных
   пошлин;
       в) согласование   решений   правительств  Сторон  относительно
   установления   количественных   ограничений    экспортно-импортных
   операций, а также других мер нетарифного регулирования;
       г) рассмотрение  предложений  и  выработку   рекомендаций   по
   установлению   унифицированных   торговых   режимов,  а  также  по
   применению  Сторонами  специальных  защитных,  антидемпинговых   и
   компенсационных мер;
       д) рассмотрение  предложений  и  выработку   рекомендаций   по
   установлению общих правил торговли товарами и услугами;
       е) анализ предлагаемых к согласованию  правительствами  Сторон
   мер   таможенно-тарифного   и   нетарифного  регулирования  на  их
   соответствие   положениям   и   соглашениям   Всемирной   торговой
   организации и подготовку соответствующих рекомендаций;
       ж) участие  в  разработке  и   реализации   межгосударственных
   проектов, программ и других совместных мероприятий Сторон.
       и) осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.
       7. Комиссия имеет право:
       а) разрабатывать   в   пределах   своей   компетенции    акты,
   направленные   на   реализацию   решений   органов   Сообщества  и
   заключенных в рамках ЕврАзЭС международных договоров;
       б) вносить  в  установленном  порядке предложения по вопросам,
   входящим в компетенцию  Комиссии,  а  также  по  проектам  решений
   Интеграционного  Комитета  ЕврАзЭС  и  Межгосударственного  Совета
   ЕврАзЭС;
       в) давать  заключения  по  проектам международных договоров по
   вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
       г) разрабатывать  рекомендации  и  конкретные  предложения  по
   гармонизации (сближению и унификации) национальных законодательств
   Сторон в области регулирования внешнеторговой деятельности;
       д) взаимодействовать с органами Сообщества;
       е) запрашивать    и    получать   необходимую   информацию   в
   соответствии с национальным законодательством Сторон  и  решениями
   органов Сообщества;
       ж) вносить   в   установленном   порядке    на    рассмотрение
   Интеграционного   Комитета   ЕврАзЭС   предложения   о  заключении
   договоров по выполнению работ, связанных с деятельностью Комиссии,
   в   пределах  сметы  расходов  Интеграционного  Комитета  ЕврАзЭС,
   предусмотренных на эти цели.
       8. Состав   Комиссии   по   представлению  Сторон  формируется
   Секретариатом  Интеграционного  Комитета  ЕврАзЭС  и  утверждается
   Интеграционным Комитетом ЕврАзЭС.  В состав Комиссии входят по два
   представителя от каждой из Сторон.
       9. Членами Комиссии являются заместители руководителей органов
   исполнительной  власти  Сторон  либо  уполномоченные   лица   этих
   органов.
       Члены Комиссии  обладают  равными   правами   при   обсуждении
   вопросов.
       10. Председатель Комиссии  избирается  ее  членами  из  своего
   состава открытым голосованием сроком на два года.
       11. Председатель Комиссии:
       а) председательствует на заседаниях Комиссии;
       б) осуществляет  общее   руководство   подготовкой   вопросов,
   вносимых на рассмотрение Комиссии;
       в) осуществляет  общий  контроль   за   реализацией   принятых
   Комиссией решений;
       г) присутствует и  выступает  с  докладами  и  содокладами  на
   заседаниях органов Сообщества при рассмотрении вопросов,  входящих
   в компетенцию Комиссии;
       д) представляет   Комиссию   во  взаимоотношениях  с  органами
   Сообщества и исполнительной власти Сторон;
       е) подписывает документы Комиссии.
       12. Организацию  работы  Комиссии  осуществляет  Ответственный
   секретарь,  назначаемый  Комиссией по согласованию с Секретариатом
   Интеграционного Комитета ЕврАзЭС из числа работников  Секретариата
   Интеграционного Комитета ЕврАзЭС.
       13. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не
   реже  одного  раза в полугодие,  как правило,  по месту проведения
   заседаний Интеграционного Комитета ЕврАзЭС.
       Соответствующие органы  исполнительной власти Сторон оказывают
   содействие в организации и проведении заседаний Комиссии.
       14. Финансирование      проведения      заседаний     Комиссии
   осуществляются  за  счет  соответствующего  органа  исполнительной
   власти  принимающей  Стороны,  а  расходы,  связанные с участием в
   заседаниях,  несет каждый орган исполнительной власти направляющей
   Стороны самостоятельно.
       15. Порядок  проведения  заседаний  определяется   Регламентом
   Комиссии.
       16. Комиссия правомочна принимать решения, если в ее заседании
   участвуют все члены.
       В случае невозможности присутствия на заседании члена Комиссии
   от  одной  из  Сторон,  его полномочия могут быть переданы другому
   уполномоченному лицу этой же Стороны при предъявлении  письменного
   подтверждения   правительства   или  руководства  соответствующего
   органа исполнительной власти Стороны.
       17. На заседаниях Комиссии принимаются решения.
       Решения Комиссии по процедурным вопросам  принимаются  простым
   большинством голосов, при этом каждая Сторона имеет один голос.
       Решения Комиссии  по  вопросам,  входящим  в  ее  компетенцию,
   принимаются  на  основе  консенсуса.  При  недостижении консенсуса
   решение принимается в  соответствии  со  статьей  13  Договора  об
   учреждении  Евразийского  экономического  сообщества от 10 октября
   2000  года.  Принимаемые  решения   исполняются   соответствующими
   органами Сторон при соблюдении национальных процедур.
       18. Решения Комиссии оформляются протоколами.
       Протоколы заседаний  Комиссии визируются каждым присутствующим
   на заседании членом Комиссии либо другим уполномоченным лицом этой
   же   Стороны   и   подписываются   Председателем  и  Ответственным
   секретарем Комиссии.
       Протоколы заседаний    Комиссии    хранятся   в   Секретариате
   Интеграционного Комитета ЕврАзЭС.
       19. Рабочим языком Комиссии является русский язык.
       20. Комиссия имеет официальный бланк, утверждаемый Комиссией.
       21. Информационное,    правовое,    организационно-техническое
   обеспечение  деятельности  Комиссии  осуществляется  Секретариатом
   Интеграционного Комитета ЕврАзЭС.
    



РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕФЕКТА ВАО ОТ 24.10.2005 N 2155-В-РП О РАЗРАБОТКЕ ПАСПОРТОВ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОПАСНЫХ ОБЪЕКТАХ В ВОСТОЧНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ ГОРОДА МОСКВЫ
МЕМОРАНДУМ ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СОТРУДНИЧЕСТВА МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ ИТАЛЬЯНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В 2005 2010 ГОДАХ (ПОДПИСАН В Г. МОСКВЕ 28.07.2004)
ПИСЬМО РОСОБРАЗОВАНИЯ ОТ 18.01.2007 N 10-55-184/10-05 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ПО ОПЛАТЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
РАСПОРЯЖЕНИЕ РОСИМУЩЕСТВА ОТ 29.06.2007 N 2345-Р О РЕШЕНИЯХ ГОДОВОГО ОБЩЕГО СОБРАНИЯ АКЦИОНЕРОВ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "КОВРОВСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД"
ПРИКАЗ МИНСТРОЯ РФ ОТ 01.04.96 N 17-37 О СОЗДАНИИ ЦЕНТРА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМ ГОРОДОВ И НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ПРИ АКАДЕМИИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ИМ. К.Д. ПАМФИЛОВА
РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 06.07.2004 N 1350-РП О ПРИЕМЕ В МОСКВЕ ДЕЛЕГАЦИИ Г. КИЕВА (УКРАИНА)
РАСПОРЯЖЕНИЕ ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ МЭРА В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ ОТ 19.09.2001 N 55-РЗМ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАБОЧЕГО ПРОЕКТА НА СТРОИТЕЛЬСТВО ПОДСТАНЦИИ 220 КВ КУРКИНО В РАЙОНЕ ДЕРЕВНИ ПУТИЛКОВО КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА РФ N 66-О04-113 ОТ 23.12.2004 ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПРИГОВОРА И ИСКЛЮЧЕНИИ ИЗ НЕГО ССЫЛКИ НА РЕЦИДИВ ПРЕСТУПЛЕНИЙ КАК НА ОТЯГЧАЮЩЕЕ НАКАЗАНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНОБЛАСТИ ОТ 28.09.2000 N 5 О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН "ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 24.05.2002 N 851-РА О ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОЙ КВАРТИРЫ N 18 В ДОМЕ N 85 ПО ЛИГОВСКОМУ ПРОСПЕКТУ В НЕЖИЛОЙ ФОНД
КОНВЕНЦИЯ N 38 МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ПО ИНВАЛИДНОСТИ ТРУДЯЩИХСЯ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ (ПРИНЯТА В Г. ЖЕНЕВЕ 29.06.33 НА 17-ОЙ СЕССИИ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ МОТ)
ЗАКОН Г. МОСКВЫ ОТ 29.06.94 N 11-51 О ШТРАФНЫХ САНКЦИЯХ ЗА НАРУШЕНИЯ В РАБОТЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ Г. МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ ОТ 11.04.2002 N 191-РЗМ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЫХ ДОМОВ (5 КОТТЕДЖЕЙ) КОРПУСА N 18, 20, 21, 22 И 23 В МИКРОРАЙОНЕ N 18 ЖИЛОГО РАЙОНА КУРКИНО (СЕВЕРО ЗАПАДНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ), РЕАЛИЗУЕМОГО НА КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФНПР ОТ 24.05.2006 N 2-7 О СОЗДАНИИ ИНСТИТУТА ПРОФСОЮЗНОГО ДВИЖЕНИЯ АКАДЕМИИ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ ИНДИИ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБЛАСТИ СВЯЗИ (ЗАКЛЮЧЕНО В Г. НЬЮ-ДЕЛИ 21.12.1998)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 03.10.2006 N 1207 О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТПЕТЕРБУРГА ОТ 07.09.2004 N 1514
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РФ ОТ 03.07.2002 N 256ПВ-01 ОБ ОТМЕНЕ РЕШЕНИЯ ВЕРХОВНОГО СУДА РФ ОТ 06.08.2001, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕРХОВНОГО СУДА РФ ОТ 04.10.2001 И О ПРИЗНАНИИ ПРОТИВОРЕЧАЩИМ ЗАКОНУ И НЕДЕЙСТВУЮЩИМ ПУНКТА 18 ПОЛОЖЕНИЯ О ДИСЦИПЛИНЕ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННОГО ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 25.08.1992 N 621
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА РАСПОРЯЖЕНИЕ 29 ИЮНЯ 1998 Г. N 571-РЗП О ПОЭТАПНОМ ЗАСЕЛЕНИИ ЗАКОНЧЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ЖИЛЫХ КОРПУСОВ В МИКРОРАЙОНАХ МАССОВОЙ ЗАСТРОЙКИ № 7 И 8 МАРЬИНСКОГО ПАРКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 15 АВГУСТА 1991 Г. N 256-Р О ПОРЯДКЕ ПОДПИСАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ СОГЛАШЕНИЙ И ВНЕШНЕТОРГОВЫХ КОНТРАКТОВ С УЧАСТИЕМ ЛЕНИНГРАДА